Главная/Новости/На Мердока подали в суд

На Мердока подали в суд



Как известно, недавно News Corp. поглотила британскую телекомпанию Shine Television Group. Сумма сделки составила 675 миллионов долларов, что вызвало негативную реакцию со стороны некоторых крупных акционеров новостной империи.

Дело в том, что Shine Television Group принадлежит Элизабет Мердок — дочери Руперта Мердока. Приобретение её компании явно делалось с целью возвращения наследницы в News Corp., где её уже прочат в преемники. Дочь ушла из компании отца в 2001 году, основав Shine. И явно преуспела.

И все бы ничего, да вот только акционеры посчитали, что сумма сделки слишком уж завышена. Они обвинили Мердока в том, что совершая подобную сделку, он преследовал лишь интересы своей семьи, мало беспокоясь о своих акционерах. При этом утверждается, что пренебрежение интересами акционеров — нормальное явление для медиамагната. Требование истцов — денежная компенсация.


Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Яндекс.Дзен и Telegram.
17 Мар 2011, автор: Анна Шереметьева. Рубрика: Новости; метки: .